Передовые решения по привлечению клиентов для туристических и гостиничных брендов
Создавайте туристические кампании 1:1 для каждого клиента по всем каналам. Привлекайте клиентов к бронированию и повышайте их пожизненную ценность.

Путешествие
Расширенная сегментация
Расширенная сегментация
Воронки
Персонализация сайта и сообщений
Данные в режиме реального времени
Клиент 360°
Готовы взлететь?
Организуйте безупречные путешествия клиентов
Каждый искатель приключений по-своему особенный. Одни любят тишину и покой, другие жаждут острых ощущений. Настраивайте маркетинговые кампании на основе поведения пользователей, их предпочтений, местоположения, а также прошлых действий и действий в реальном времени.
Интегрируйте все каналы, включая push-уведомления, электронную почту, SMS и сообщения в приложении, для создания высокоэффективных путешествий с помощью простого в использовании конструктора путешествий Netmera.


Призывайте пользователей бронировать с помощью оповещений о ценах
Получение подтвержденного бронирования занимает немного времени. Пока ваши потенциальные клиенты рассматривают варианты, побудите их к действию с помощью своевременных уведомлений об изменении цен, скидках, ограниченном наличии или кампаниях с помощью модуля каталога Netmera.
Получайте больше прибыли и повышайте продажи с помощью расширенной сегментации
Понимание моделей поведения клиентов для обеспечения индивидуального подхода к покупкам. Делайте апселл, напоминая клиентам о дополнительных покупках, таких как аренда автомобиля, страховка, развлечения и пакеты обновлений. Сегментируйте клиентов на основе стандартных и пользовательских атрибутов профиля или событий и настраивайте кампании в соответствии с их предпочтениями.


Конвертируйте посетителей в путешественников с помощью воронки
Настройте воронки, чтобы понять причины отсева пользователей. Повысьте конверсию и получите больше заказов. Узнайте, где и почему ваши клиенты покидают воронку, и выявите проблемы. Никогда не пропустите аномальный рост или снижение с помощью аномалий воронки.
Повысьте количество бронирований с помощью персонализации сайта и сообщений
Персонализируйте элементы и сообщения на странице с помощью простой приборной панели Netmera. Показывайте различные области героев для разных сегментов, адаптируйте целевые страницы и CTA на основе поведения пользователей, их интересов, источников трафика и демографических данных. Поддерживайте связь с пользователями по всем каналам в соответствии с их потребностями.


Мощная и интеллектуальная аналитика данных
Следите за производительностью и контролируйте все показатели с помощью мощных аналитических функций Netmera.
Отслеживайте и сравнивайте события, анализируйте поведение пользователей и автоматически рассчитывайте атрибуты профиля, чтобы лучше понять вовлеченность пользователей.
Получите представление о каждом клиенте на 360°
Получите полную картину, получив доступ к данным о клиентах из различных каналов в едином представлении.
Получите доступ к информации об устройстве, поведении в режиме онлайн и офлайн, ответах на сообщения, предпочтениях, местоположении и т. д.


Moov увеличил количество открытых приложений на %136 с помощью мобильных push- и pop-up-сообщений.
Цифровое приложение для аренды автомобилей Moov увеличило количество открытых приложений и сессий в ходе интерактивной кампании, проведенной в канун Нового года совместно с компанией Netmera.
Кампания, основанная на времени, началась с неожиданных скидок, и по мере приближения полуночи размер скидок увеличивался.
Компания использовала всплывающие сообщения и мобильные push-уведомления, чтобы привлечь клиентов к возможным предложениям.