Передовые решения по привлечению клиентов для телекоммуникационных брендов
Создавайте персонализированные впечатления для своих клиентов, чтобы повысить их лояльность и увеличить пожизненную стоимость.

Путешествие
Интеграция с CRM и биллинговыми системами
Быстрые Push-уведомления
Обмен сообщениями в приложении
Опрос и отзывы
Данные в режиме реального времени
Воронки

Кампании с триггерами в режиме реального времени
С помощью мощной сегментации и таргетинга Netmera вы сможете оповещать клиентов на основе их поведения в приложении или событий на бэкенде в режиме реального времени. Вы можете легко предложить дополнительные данные, когда их квота на интернет превысит %80.
Централизованное управление уведомлениями
Управление различными унаследованными внутренними системами может стать для вас препятствием и нарушить работу пользователей.
Netmera интегрируется с вашими существующими системами, такими как CRM или биллинг, и предлагает вам централизованную всеканальную коммуникационную платформу с управлением политикой контактов.
Повышение продаж и перекрестные продажи дополнительных услуг с помощью персонализированных кампаний
Настраивайте кампании и коммуникации в соответствии с потребностями клиентов и сегментируйте их на основе поведения, интересов и демографических данных. Общайтесь с аудиторией правильным способом по всем каналам.

Запускайте свои кампании наиболее гибким способом
Создавайте и запускайте свои кампании без особых усилий с помощью готовых шаблонов на нашей приборной панели.
Создавайте красивые и привлекающие внимание виджеты за считанные минуты или используйте другие форматы дизайна, такие как плавающая панель, тизер, всплывающее окно или кнопка обратной связи, не дожидаясь прихода ИТ-отдела.
Максимизируйте впечатления клиентов с помощью Функции опроса и обратной связи
Создавайте всплывающие окна с опросами и отзывами за считанные секунды.
Собирайте ценные сведения о клиентском опыте и оптимизируйте его соответствующим образом. Гарантируйте высокий показатель NPS.
Попросите пользователей оценить ваше приложение, перенаправив тех, кто оценил его хорошо, в App Store.

Напомните клиентам о возможностях приложения
Напомните своим клиентам об операциях, которые они могут выполнять через приложение.
Направляйте их в приложение для таких действий, как оплата счета, покупка дополнительных данных или SMS, международных пакетов во время пребывания за границей, с помощью напоминания в виде push-уведомления.
Сократите расходы центра обработки вызовов, поощряя клиентов к самообслуживанию.

Повышение вовлеченности и воспитание лояльности с помощью инструмента "Путешествие" от Netmera
Создавайте впечатления 1:1, которые повышают лояльность, с помощью инструмента Netmera Journey Tool. Создавайте потоки путешествий индивидуально для каждого клиента, чтобы повысить вовлеченность по всем каналам. Используйте возможности автоматизации для напоминания клиентам о платежах или кампаниях и экономьте время и ресурсы.

Изучите точки падения и оптимизируйте воронки и пути пользователей
Пошагово проанализируйте все, что происходит в ваших кампаниях, и поймите слабые места с помощью Funnels. Выясните причины отсева и работайте над тем, что нуждается в улучшении. Принимайте решения с помощью аналитики данных в режиме реального времени.


Повышайте лояльность, привлекая пользователей
Предлагайте скидки и розыгрыши призов с помощью функции Spin-to-Win. Увлекайте пользователей и развлекайте их одновременно. Доказано, что это повышает лояльность.
Интеграция комплексной обработки событий

Конвейер данных AWS

IBM Decision Manager Open Edition

Oracle Soa Suite

Microsoft SQL Server StreamInsight

Платформа непрерывной аналитики Evam


Компания Turkcell Digital Services & Solutions повысила оценку эффективности работы с клиентами на 13 % благодаря опросу и обратной связи.
Компания Turkcell, предоставляющая телекоммуникационные и технологические услуги, увеличила количество баллов за работу с клиентами с помощью кампаний по опросам и обратной связи. С помощью перетаскиваемой панели Netmera компания смогла быстро создавать и публиковать кампании и мгновенно получать отзывы клиентов.
Всего за 10 месяцев компания увеличила количество баллов за эффективность работы с клиентами на 13 % и повысила рейтинг магазина приложений на 50 %, сократив при этом отток клиентов.