
Узнайте, что действительно нужно вашим клиентам, с помощью опросов и обратной связи
Улучшайте свои продукты, услуги и опыт клиентов на основе реальных данных.



Опросы - лучший способ взаимодействия с клиентами и получения обратной связи.
Поймите, что чувствуют и думают ваши клиенты. Быстро получайте ценные сведения с помощью готовых шаблонов для мобильных и веб-сайтов.
Netmera позволяет вам установить связь с вашими пользователями и понять, чего они действительно ждут от вашего бизнеса. Бесплатной доставки? Большего выбора? Помощь в выборе товара? Никогда еще не было так просто собрать отзывы покупателей.
Создавайте всплывающие окна с опросами и отзывами, которые понравятся вашим посетителям в одно мгновение. Создайте всплывающее окно всего за несколько кликов с помощью нашей панели инструментов drag-and-drop. Сформируйте аудиторию опроса с помощью мощных функций сегментации. Анализируйте результаты с помощью подробной отчетности.
Простой способ узнать своих клиентов
Создавайте общие опросы, которые будут показаны всем вашим посетителям или определенной группе. Вы можете подготовить опросы, состоящие из нескольких вопросов, или просто простые вопросы и начать сбор отзывов.


Для участия: Вопросы "да/нет
Привлеките внимание пользователей интересными вопросами “Да/Нет”. Перенаправьте их на нужную страницу, если ответ будет положительным.

Повысьте свои показатели CSAT и NPS!
С помощью опросов можно повысить показатели CSAT и NPS, поскольку вы будете постоянно совершенствовать свои продукты и услуги.
Расширенные возможности таргетинга и функции, разработанные с учетом ваших потребностей в привлечении пользователей.
- Брошенная корзина, Обратная связь с сайтом, Опросы по перехвату информации на сайте
- Триггеры, направленные на выход
- Триггеры прокрутки
- Геозоны и таргетинг по местоположению
- Датчик бездействия
- Автоматизация с помощью искусственного интеллекта
- Нацеливание на источник трафика
- Таргетинг на основе устройств
- Таргетинг новых и возвращающихся посетителей
- Отчеты по удержанию и конверсии