netmera_logo
  • Платформа
    • Каналы
    • Мобильные и веб-приложения
    • Мобильное приложение
    • Всплывающие окна
    • Электронная почта
    • SMS
    • Кнопка обратной связи
    • Продукция
    • Web Personalization
    • Испытания и эксперименты
    • Данные и аналитика
    • Опросы и отзывы
    • Воронки
    • Customer Journeys
    • Управление данными о клиентах
      Каналы
      Web Push
      Мобильные и веб-приложения
      Mobile In-App
      Мобильное приложение
      Web Pop-Ups
      Всплывающие окна
      E-mail
      Электронная почта
      SMS
      SMS
      feedback icon
      Кнопка обратной связи
      Продукция
      cdp
      Управление данными о клиентах

      Сбор и унификация данных о клиентах

      user-jpurney
      Поездки клиентов

      Организуйте безупречные путешествия

      Web Personalization
      Веб-персонализация

      Обеспечьте персонализированный веб-опыт

      mobile_ab
      Испытания и эксперименты

      Оптимизация приложения и пользовательского опыта

      Data & Analytics
      Данные и аналитика

      Легко отслеживать производительность

      Surveys & Feedback​
      Опросы и отзывы

      Сбор информации от пользователей

      funnel_icon
      Воронки

      Анализируйте пути пользователей

  • Промышленность
    • Медиа и развлечения
    • Банки и финансы
    • Розничная торговля и электронная коммерция
    • Путешествия и гостеприимство
    • Телекоммуникации
      media_icon
      Медиа и развлечения
      fintech
      Банки и финансы
      retail
      Розничная торговля и электронная коммерция
      travel
      Путешествия и гостеприимство
      telco_icon
      Телекоммуникации
  • Компания
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
      about_us
      О нас
      contact
      Свяжитесь с нами
Вход в систему
Получить демо-версию

Узнайте, что действительно нужно вашим клиентам, с помощью опросов и обратной связи

Улучшайте свои продукты, услуги и опыт клиентов на основе реальных данных.

Запрос на демонстрацию

Опросы - лучший способ взаимодействия с клиентами и получения обратной связи.

Поймите, что чувствуют и думают ваши клиенты. Быстро получайте ценные сведения с помощью готовых шаблонов для мобильных и веб-сайтов.

Netmera позволяет вам установить связь с вашими пользователями и понять, чего они действительно ждут от вашего бизнеса. Бесплатной доставки? Большего выбора? Помощь в выборе товара? Никогда еще не было так просто собрать отзывы покупателей.

Создавайте всплывающие окна с опросами и отзывами, которые понравятся вашим посетителям в одно мгновение. Создайте всплывающее окно всего за несколько кликов с помощью нашей панели инструментов drag-and-drop. Сформируйте аудиторию опроса с помощью мощных функций сегментации. Анализируйте результаты с помощью подробной отчетности.

Простой способ узнать своих клиентов

Создавайте общие опросы, которые будут показаны всем вашим посетителям или определенной группе. Вы можете подготовить опросы, состоящие из нескольких вопросов, или просто простые вопросы и начать сбор отзывов.

Для участия: Вопросы "да/нет

Привлеките внимание пользователей интересными вопросами “Да/Нет”. Перенаправьте их на нужную страницу, если ответ будет положительным.

 

Повысьте свои показатели CSAT и NPS!

С помощью опросов можно повысить показатели CSAT и NPS, поскольку вы будете постоянно совершенствовать свои продукты и услуги.

Расширенные возможности таргетинга и функции, разработанные с учетом ваших потребностей в привлечении пользователей.

  • Брошенная корзина, Обратная связь с сайтом, Опросы по перехвату информации на сайте
  • Триггеры, направленные на выход
  • Триггеры прокрутки
  • Геозоны и таргетинг по местоположению
  • Датчик бездействия
  • Автоматизация с помощью искусственного интеллекта
  • Нацеливание на источник трафика
  • Таргетинг на основе устройств
  • Таргетинг новых и возвращающихся посетителей
  • Отчеты по удержанию и конверсии

Давайте создадим нечто удивительное.

Запрос на демонстрацию

Подпишитесь на нашу рассылку

    Продукция

    • Управление данными о клиентах
    • Поездки клиентов
    • Веб-персонализация
    • Испытания и эксперименты
    • Данные и аналитика
    • Опросы и отзывы
    • Воронки

    Каналы

    • Мобильные и веб-приложения
    • Мобильное приложение
    • Всплывающие окна
    • Электронная почта
    • SMS
    • Кнопка обратной связи

    Промышленность

    • Медиа и развлечения
    • Банки и финансы
    • Розничная торговля и электронная коммерция
    • Путешествия и гостеприимство
    • Телекоммуникации

    Компания

    • О нас
    • Свяжитесь с нами

    © 2024 – Netmera. Все права защищены.  |   Политика конфиденциальности   |   CПолитика использования файлов cookie (ЕС)   |   GDPR

    Linkedin X-twitter Facebook Youtube Instagram
    Manage Cookie Consent
    To provide the best experiences, we use technologies like cookies to store and/or access device information. Consenting to these technologies will allow us to process data such as browsing behavior or unique IDs on this site. Not consenting or withdrawing consent, may adversely affect certain features and functions.
    Functional Always active
    The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
    Preferences
    The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
    Statistics
    The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
    Marketing
    The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
    Manage options Manage services Manage {vendor_count} vendors Read more about these purposes
    View preferences
    {title} {title} {title}