netmera_logo
  • Платформа
    • Каналы
    • Мобильные и веб-приложения
    • Мобильное приложение
    • Всплывающие окна
    • Электронная почта
    • SMS
    • Кнопка обратной связи
    • Продукция
    • Web Personalization
    • Испытания и эксперименты
    • Данные и аналитика
    • Опросы и отзывы
    • Воронки
    • Customer Journeys
    • Управление данными о клиентах
      Каналы
      Web Push
      Мобильные и веб-приложения
      Mobile In-App
      Мобильное приложение
      Web Pop-Ups
      Всплывающие окна
      E-mail
      Электронная почта
      SMS
      SMS
      feedback icon
      Кнопка обратной связи
      Продукция
      cdp
      Управление данными о клиентах

      Сбор и унификация данных о клиентах

      user-jpurney
      Поездки клиентов

      Организуйте безупречные путешествия

      Web Personalization
      Веб-персонализация

      Обеспечьте персонализированный веб-опыт

      mobile_ab
      Испытания и эксперименты

      Оптимизация приложения и пользовательского опыта

      Data & Analytics
      Данные и аналитика

      Легко отслеживать производительность

      Surveys & Feedback​
      Опросы и отзывы

      Сбор информации от пользователей

      funnel_icon
      Воронки

      Анализируйте пути пользователей

  • Промышленность
    • Медиа и развлечения
    • Банки и финансы
    • Розничная торговля и электронная коммерция
    • Путешествия и гостеприимство
    • Телекоммуникации
      media_icon
      Медиа и развлечения
      fintech
      Банки и финансы
      retail
      Розничная торговля и электронная коммерция
      travel
      Путешествия и гостеприимство
      telco_icon
      Телекоммуникации
  • Компания
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
      about_us
      О нас
      contact
      Свяжитесь с нами
Вход в систему
Получить демо-версию

Передовые решения по привлечению клиентов для телекоммуникационных брендов

Создавайте персонализированные впечатления для своих клиентов, чтобы повысить их лояльность и увеличить пожизненную стоимость.

Запрос на демонстрацию
telco_mobile (1)

Путешествие

billing

Интеграция с CRM и биллинговыми системами

Быстрые Push-уведомления

Обмен сообщениями в приложении

Опрос и отзывы

Данные в режиме реального времени

Воронки

Лидер рынка в отрасли телекоммуникаций

 

Нажмите, чтобы изучить приложения, которые нам доверяют.

Кампании с триггерами в режиме реального времени

С помощью мощной сегментации и таргетинга Netmera вы сможете оповещать клиентов на основе их поведения в приложении или событий на бэкенде в режиме реального времени. Вы можете легко предложить дополнительные данные, когда их квота на интернет превысит %80.

Централизованное управление уведомлениями

Управление различными унаследованными внутренними системами может стать для вас препятствием и нарушить работу пользователей.

Netmera интегрируется с вашими существующими системами, такими как CRM или биллинг, и предлагает вам централизованную всеканальную коммуникационную платформу с управлением политикой контактов.

centralized

Повышение продаж и перекрестные продажи дополнительных услуг с помощью персонализированных кампаний

Настраивайте кампании и коммуникации в соответствии с потребностями клиентов и сегментируйте их на основе поведения, интересов и демографических данных. Общайтесь с аудиторией правильным способом по всем каналам.

Run Your Campaigns in The Most Agile Way

Запускайте свои кампании наиболее гибким способом

Создавайте и запускайте свои кампании без особых усилий с помощью готовых шаблонов на нашей приборной панели.

Создавайте красивые и привлекающие внимание виджеты за считанные минуты или используйте другие форматы дизайна, такие как плавающая панель, тизер, всплывающее окно или кнопка обратной связи, не дожидаясь прихода ИТ-отдела.

Максимизируйте впечатления клиентов с помощью Функции опроса и обратной связи

Создавайте всплывающие окна с опросами и отзывами за считанные секунды.

Собирайте ценные сведения о клиентском опыте и оптимизируйте его соответствующим образом. Гарантируйте высокий показатель NPS.

Попросите пользователей оценить ваше приложение, перенаправив тех, кто оценил его хорошо, в App Store.

Remind Customers of the App Capabilities

Напомните клиентам о возможностях приложения

Напомните своим клиентам об операциях, которые они могут выполнять через приложение.

Направляйте их в приложение для таких действий, как оплата счета, покупка дополнительных данных или SMS, международных пакетов во время пребывания за границей, с помощью напоминания в виде push-уведомления.

Сократите расходы центра обработки вызовов, поощряя клиентов к самообслуживанию.

Increase Engagement and Nurture Loyalty with Netmera’s Journey Tool

Повышение вовлеченности и воспитание лояльности с помощью инструмента "Путешествие" от Netmera

Создавайте впечатления 1:1, которые повышают лояльность, с помощью инструмента Netmera Journey Tool. Создавайте потоки путешествий индивидуально для каждого клиента, чтобы повысить вовлеченность по всем каналам. Используйте возможности автоматизации для напоминания клиентам о платежах или кампаниях и экономьте время и ресурсы.

Learn Why Users Drop-Off and Optimize Everything with Funnels

Изучите точки падения и оптимизируйте воронки и пути пользователей

Пошагово проанализируйте все, что происходит в ваших кампаниях, и поймите слабые места с помощью Funnels. Выясните причины отсева и работайте над тем, что нуждается в улучшении. Принимайте решения с помощью аналитики данных в режиме реального времени.

pin
Mask group (1)

Повышайте лояльность, привлекая пользователей

 

Предлагайте скидки и розыгрыши призов с помощью функции Spin-to-Win. Увлекайте пользователей и развлекайте их одновременно. Доказано, что это повышает лояльность.

Интеграция комплексной обработки событий

Конвейер данных AWS

IBM Decision Manager Open Edition

telco_integration_icon_03

Oracle Soa Suite

telco_integration_icon_04

Microsoft SQL Server StreamInsight

telco_integration_icon_05

Платформа непрерывной аналитики Evam

Turkcell_mockup

Компания Turkcell Digital Services & Solutions повысила оценку эффективности работы с клиентами на 13 % благодаря опросу и обратной связи.

Компания Turkcell, предоставляющая телекоммуникационные и технологические услуги, увеличила количество баллов за работу с клиентами с помощью кампаний по опросам и обратной связи. С помощью перетаскиваемой панели Netmera компания смогла быстро создавать и публиковать кампании и мгновенно получать отзывы клиентов.

Всего за 10 месяцев компания увеличила количество баллов за эффективность работы с клиентами на 13 % и повысила рейтинг магазина приложений на 50 %, сократив при этом отток клиентов.

Узнать больше

Netmera признана лучшей технологией автоматизации маркетинга по версии MarTech Awards

Узнать больше

Подпишитесь на нашу рассылку

    Продукция

    • Управление данными о клиентах
    • Поездки клиентов
    • Веб-персонализация
    • Испытания и эксперименты
    • Данные и аналитика
    • Опросы и отзывы
    • Воронки

    Каналы

    • Мобильные и веб-приложения
    • Мобильное приложение
    • Всплывающие окна
    • Электронная почта
    • SMS
    • Кнопка обратной связи

    Промышленность

    • Медиа и развлечения
    • Банки и финансы
    • Розничная торговля и электронная коммерция
    • Путешествия и гостеприимство
    • Телекоммуникации

    Компания

    • О нас
    • Свяжитесь с нами

    © 2024 – Netmera. Все права защищены.  |   Политика конфиденциальности   |   CПолитика использования файлов cookie (ЕС)   |   GDPR

    Linkedin X-twitter Facebook Youtube Instagram
    Manage Cookie Consent
    To provide the best experiences, we use technologies like cookies to store and/or access device information. Consenting to these technologies will allow us to process data such as browsing behavior or unique IDs on this site. Not consenting or withdrawing consent, may adversely affect certain features and functions.
    Functional Always active
    The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
    Preferences
    The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
    Statistics
    The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
    Marketing
    The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
    Manage options Manage services Manage {vendor_count} vendors Read more about these purposes
    View preferences
    {title} {title} {title}