netmera_logo
  • Платформа
    • Каналы
    • Мобильные и веб-приложения
    • Мобильное приложение
    • Всплывающие окна
    • Электронная почта
    • SMS
    • Кнопка обратной связи
    • Продукция
    • Web Personalization
    • Испытания и эксперименты
    • Данные и аналитика
    • Опросы и отзывы
    • Воронки
    • Customer Journeys
    • Управление данными о клиентах
      Каналы
      Web Push
      Мобильные и веб-приложения
      Mobile In-App
      Мобильное приложение
      Web Pop-Ups
      Всплывающие окна
      E-mail
      Электронная почта
      SMS
      SMS
      feedback icon
      Кнопка обратной связи
      Продукция
      cdp
      Управление данными о клиентах

      Сбор и унификация данных о клиентах

      user-jpurney
      Поездки клиентов

      Организуйте безупречные путешествия

      Web Personalization
      Веб-персонализация

      Обеспечьте персонализированный веб-опыт

      mobile_ab
      Испытания и эксперименты

      Оптимизация приложения и пользовательского опыта

      Data & Analytics
      Данные и аналитика

      Легко отслеживать производительность

      Surveys & Feedback​
      Опросы и отзывы

      Сбор информации от пользователей

      funnel_icon
      Воронки

      Анализируйте пути пользователей

  • Промышленность
    • Медиа и развлечения
    • Банки и финансы
    • Розничная торговля и электронная коммерция
    • Путешествия и гостеприимство
    • Телекоммуникации
      media_icon
      Медиа и развлечения
      fintech
      Банки и финансы
      retail
      Розничная торговля и электронная коммерция
      travel
      Путешествия и гостеприимство
      telco_icon
      Телекоммуникации
  • Компания
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
      about_us
      О нас
      contact
      Свяжитесь с нами
Вход в систему
Получить демо-версию

Обмен сообщениями в приложении

Используйте сообщения в приложении, чтобы лучше наладить контакт с клиентами, понять их предпочтения, повысить конверсию и помочь им узнать о самых важных функциях вашего приложения.

Запрос на демонстрацию
in-app_hero (1)
brands_turkcell
brands_tvplus
brands_fizzy
brands_lifebox
brands_otokoc
brands_avis
brands_budget
brands_beinconnect
brands_tod
brands_garenta
brands_ederned
brands_onedio
brands_hayhay
brands_chippin
brands_starbucks
brands_kia
36_brands-chippin
brands_yapikredi
brands_dcey
brands_ayoba
brands_denizbank

Повышение удобства работы с сообщениями в приложении

Повышайте вовлеченность с помощью сообщений в приложении, которые улучшают пользовательский опыт.

Send Dynamic, Personalized, And Engaging Messages (1)

Отправляйте динамичные, персонализированные и увлекательные сообщения по адресу.

Netmera поможет вам лучше вовлечь пользователей, активно использующих ваше приложение. Вы можете отправлять им целевые сообщения, всплывающие окна или опросы, которые побуждают их выполнить ключевые действия в приложении – например, достичь игрового уровня, купить предмет или подписаться на контент – и получить их отзывы об этом опыте.

Таргетируйте своих клиентов, отключивших разрешение на уведомление, местоположение или ad_id

In-app сообщения в приложении дают доступ к клиентам, которые не разрешают уведомления в приложении. С помощью быстрых кнопок во всплывающих разрешениях вы можете легко направить отказавшихся пользователей на разрешение push-уведомлений и разрешений местоположения для вашего приложения.

Запрашивая разрешение, повысьте процент разрешений, объяснив, какой контент вы будете отправлять через определенные промежутки времени.

Target Your Customers With Notification Permission Off or Location off or ad_id off (1)
01-fb_inapp
Mask group (1)

Получайте ценные отзывы

Легко получайте отзывы пользователей, отправляя им контекстные опросы для оценки вашего приложения. Собирайте оценки и мнения пользователей с помощью полей для комментариев в виде свободного текста.

Используйте опросник Netmera для получения эффективной обратной связи и просмотра результатов в режиме реального времени. Автоматически отмечайте пользователей на основе их ответов и сегментируйте их для более персонализированного отслеживания.

Мгновенный мониторинг производительности системы обмена сообщениями

Узнайте, как работает каждая кампания по рассылке сообщений, с помощью аналитики в режиме реального времени. Отслеживайте каждое действие клиента с помощью отчетов в реальном времени: клики, подписки, открытия, скорость доставки и многое другое. Отслеживайте ответы ваших клиентов на заданные вопросы и создавайте новые целевые аудитории для улучшения действий и вовлеченности.

Давайте привлекать и удерживать больше пользователей

Запрос на демонстрацию

Подпишитесь на нашу рассылку

    Продукция

    • Управление данными о клиентах
    • Поездки клиентов
    • Веб-персонализация
    • Испытания и эксперименты
    • Данные и аналитика
    • Опросы и отзывы
    • Воронки

    Каналы

    • Мобильные и веб-приложения
    • Мобильное приложение
    • Всплывающие окна
    • Электронная почта
    • SMS
    • Кнопка обратной связи

    Промышленность

    • Медиа и развлечения
    • Банки и финансы
    • Розничная торговля и электронная коммерция
    • Путешествия и гостеприимство
    • Телекоммуникации

    Компания

    • О нас
    • Свяжитесь с нами

    © 2024 – Netmera. Все права защищены.  |   Политика конфиденциальности   |   CПолитика использования файлов cookie (ЕС)   |   GDPR

    Linkedin X-twitter Facebook Youtube Instagram
    Manage Cookie Consent
    To provide the best experiences, we use technologies like cookies to store and/or access device information. Consenting to these technologies will allow us to process data such as browsing behavior or unique IDs on this site. Not consenting or withdrawing consent, may adversely affect certain features and functions.
    Functional Always active
    The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
    Preferences
    The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
    Statistics
    The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
    Marketing
    The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
    Manage options Manage services Manage {vendor_count} vendors Read more about these purposes
    View preferences
    {title} {title} {title}