Получайте отзывы пользователей в нужное время.
Перестаньте принимать решения, руководствуясь инстинктами, получайте обратную связь от пользователей, не прерывая их работу, и принимайте правильные решения.

Зачем нужна обратная связь
Найдите страницы, которые нуждаются в улучшении.
Узнайте, что пользователи думают о вашем бренде, и легко определите приоритеты, где вам нужно улучшить ситуацию.
Выявляйте проблемы и быстро их решайте.
Не ждите заявок в службу поддержки. Устраняйте проблемы и неполадки быстрее, чем когда-либо.
Узнайте больше о своих клиентах и принимайте правильные решения.
Лучше понимайте своих клиентов, повышайте конверсию и удерживайте их.
Удобный сбор отзывов
Хотите узнать, как легко вы можете получить обратную связь? Нажмите на синюю кнопку обратной связи в правой части страницы и убедитесь в этом сами.
Запуск автоматических писем или организация кампаний с помощью Netmera
Независимо от того, отправляете ли вы одно письмо или автоматизируете несколько кампаний, в Netmera есть все необходимое. С помощью автоматизации отправляйте нужные письма нужным клиентам в нужное время и легко повышайте процент открытий.
Настройте обратную связь в соответствии с вашими потребностями
Виджет Netmera с широкими возможностями настройки предлагает вам возможность мгновенно создать такой виджет обратной связи, который понравится вашим клиентам. Благодаря множеству доступных шаблонов, вы можете использовать все возможности! Хотите ли вы рейтинг эмодзи, звездный рейтинг, числовой рейтинг или рейтинг слайдера – вы можете выбрать нужный вам и отредактировать все элементы в Netmera Panel.


Обнаружение проблем и ошибок быстрее, чем когда-либо
Не ждите тикетов в службу поддержки, сразу же узнайте о проблеме и работайте над ней. Ошибки можно обнаружить быстрее благодаря кнопке “Обратная связь”.
Почему Netmera
Экономия времени и денег
Мы являемся первой платформой для омниканального взаимодействия с кнопкой обратной связи. Наслаждаясь преимуществами вовлечения клиентов, вы также можете начать собирать отзывы от своих покупателей.
Более гибкие и настраиваемые
Кнопка обратной связи Netmera предоставляет больше возможностей для настройки и гибкого дизайна, чем другие инструменты. Многочисленные типы вопросов, различные варианты шрифтов и структуры доступны в Netmera!
Преимущества кнопки обратной связи
Узнайте, что ваши клиенты думают о вашем бренде, сайте и продуктах, легко собирая отзывы.
Определяйте правильные решения с помощью отзывов пользователей, а не принимайте решения на основе инстинктов.
Создавайте сегменты пользователей на основе ответов, предоставленных в качестве обратной связи. Узнайте больше о своих клиентах, чтобы повысить конверсию и удержать покупателей.
Не мешает. Посетители могут использовать кнопку обратной связи только тогда, когда она срабатывает. Таким образом, она не прерывает поток страниц и не влияет на пользовательский опыт.
Улучшайте свои веб-страницы в соответствии с оценками отзывов о вашем сайте, выявляя те части страницы, которые им нравятся или не нравятся.
Обнаружьте ошибки, которые не были замечены раньше, благодаря виджету обратной связи. Поймите ошибки и исправьте их с помощью обратной связи.







