netmera_logo
  • Платформа
    • Каналы
    • Мобильные и веб-приложения
    • Мобильное приложение
    • Всплывающие окна
    • Электронная почта
    • SMS
    • Кнопка обратной связи
    • Продукция
    • Web Personalization
    • Испытания и эксперименты
    • Данные и аналитика
    • Опросы и отзывы
    • Воронки
    • Customer Journeys
    • Управление данными о клиентах
      Каналы
      Web Push
      Мобильные и веб-приложения
      Mobile In-App
      Мобильное приложение
      Web Pop-Ups
      Всплывающие окна
      E-mail
      Электронная почта
      SMS
      SMS
      feedback icon
      Кнопка обратной связи
      Продукция
      cdp
      Управление данными о клиентах

      Сбор и унификация данных о клиентах

      user-jpurney
      Поездки клиентов

      Организуйте безупречные путешествия

      Web Personalization
      Веб-персонализация

      Обеспечьте персонализированный веб-опыт

      mobile_ab
      Испытания и эксперименты

      Оптимизация приложения и пользовательского опыта

      Data & Analytics
      Данные и аналитика

      Легко отслеживать производительность

      Surveys & Feedback​
      Опросы и отзывы

      Сбор информации от пользователей

      funnel_icon
      Воронки

      Анализируйте пути пользователей

  • Промышленность
    • Медиа и развлечения
    • Банки и финансы
    • Розничная торговля и электронная коммерция
    • Путешествия и гостеприимство
    • Телекоммуникации
      media_icon
      Медиа и развлечения
      fintech
      Банки и финансы
      retail
      Розничная торговля и электронная коммерция
      travel
      Путешествия и гостеприимство
      telco_icon
      Телекоммуникации
  • Компания
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
      about_us
      О нас
      contact
      Свяжитесь с нами
Вход в систему
Получить демо-версию

    Постройте свою маркетинговую стратегию с помощью платформы данных о клиентах

    Собирайте и объединяйте данные о клиентах из различных точек контакта. Полный контроль и стандартизация данных, имеющихся в Netmera. Используйте CDP для беспрепятственного анализа и использования данных. Персонализируйте все маркетинговые усилия, повысьте вовлеченность клиентов и обеспечьте более индивидуальный опыт.

      Что такое CDP (Customer Data Platform)?

      Платформа данных о клиентах (CDP) – это программное решение, которое собирает, организует и анализирует данные о клиентах из различных источников. Она создает единую и централизованную базу данных о клиентах, позволяя компаниям всесторонне рассматривать своих клиентов по различным каналам и в процессе взаимодействия.

      Обогащение данных о клиентах

      Customer Data Platform Netmera

      Безопасная интеграция и хранение данных

      Netmera CDP использует данные из различных источников, таких как веб-сайты, мобильные приложения, CRM-системы, для создания комплексных профилей данных о клиентах или передачи электронной почты, GSM-номеров и атрибутов. Эта интеграция включает в себя как онлайн, так и офлайн-взаимодействие.

      Customer Data Platform Netmera

      Единый профиль клиента

      Данные, собранные из различных источников, организуются в индивидуальные профили клиентов, обеспечивая единое и 360-градусное представление о каждом из них, включая демографическую информацию, историю покупок, предпочтения и модели поведения.

      Customer Data Platform Netmera

      Аналитика и анализ данных о клиентах в режиме реального времени

      Используйте и анализируйте данные о клиентах в режиме реального времени, получайте бесценные сведения о поведении, предпочтениях и взаимодействии пользователей. Убедитесь, что профили клиентов постоянно обновляются и отражают последние взаимодействия и транзакции. Принимайте решения, основанные на данных, для достижения стабильного успеха.

      Customer Data Platform Netmera

      Сегментация и таргетинг

      С помощью Netmera вы можете сегментировать клиентов по различным категориям. Такая сегментация позволяет компаниям создавать целевые маркетинговые кампании и персонализированные впечатления для определенных групп клиентов с помощью сегментации Netmera на основе искусственного интеллекта.

      Конфиденциальность и соответствие нормативным требованиям

      Netmera CDP уделяет первостепенное внимание конфиденциальности данных и соблюдению нормативных требований. Мы помогаем компаниям придерживаться таких нормативных актов, как GDPR и KVKK, обеспечивая ответственное отношение к данным клиентов. Для нас важна ваша конфиденциальность.

      Customer Data Platform Netmera

      Автоматизированная или массовая рассылка сообщений в рамках кампаний

      Быстро и эффективно охватите широкую аудиторию с помощью различных каналов, таких как электронная почта, push-уведомления, сообщения в приложении или SMS. Используйте возможности Netmera CDP для проведения более актуальных и своевременных маркетинговых кампаний и повышения вовлеченности клиентов.

      Создание унифицированных профилей клиентов с использованием данных из онлайн и офлайн точек контакта

      Сбор данных из всех нулевых, первых и сторонних источников – веб-сайтов, мобильных приложений, CRM-систем и т. д. Создавайте глубокие профили клиентов в рамках взаимосвязанной системы, используя веб- и мобильные SDK Netmera.

      Netmera CDP позволяет объединить данные о событиях и профилях из онлайн и офлайн источников с помощью Web и Mobile SDK и Rest API. Получайте обновления в режиме реального времени, поскольку ваши клиенты постоянно взаимодействуют с вашим брендом, и отражайте самую свежую информацию.

      Унифицированные профили для улучшенной персонализации и целенаправленного взаимодействия

      Обеспечивая 360-градусный обзор каждого клиента, Netmera предоставляет вам централизованную и всеобъемлющую подборку данных о клиентах из различных источников и взаимодействий. Цель – создать целостное представление о каждом клиенте, что позволяет компаниям лучше понять предпочтения, поведение и потребности клиентов.

       

      Этот единый профиль позволяет осуществлять более персонализированное и целенаправленное взаимодействие, улучшая впечатления клиентов и повышая эффективность маркетинговых стратегий.

      Customer Data Platform Netmera

      Использование данных в режиме реального времени для автоматической сегментации пользователей

      Создайте любой сегмент по своему усмотрению или воспользуйтесь автоматически генерируемыми прогнозируемыми сегментами с вероятностью оттока или конверсии с помощью технологии искусственного интеллекта Netmera.

       

      Используя унифицированные профили клиентов, мы даем компаниям возможность предоставлять персонализированный контент и кросс-канальные рекомендации, адаптированные к каждой аудитории. Усовершенствованные алгоритмы Netmera помогают создавать прогнозируемые сегменты на основе искусственного интеллекта, чтобы настраивать, организовывать и нацеливать кампании на конкретную аудиторию. Создание целевых маркетинговых кампаний позволяет компаниям повысить вовлеченность и увеличить доходы.

      Преобразуйте свои маркетинговые кампании с помощью бесшовного создания пользователей и персонализации

      Целенаправленное и эффективное управление кампаниями с помощью Netmera CDP. Измените свой подход к привлечению клиентов, используя ценные данные. Используйте всесторонние данные о клиентах, хранящиеся в платформе, для персонализации маркетинговых сообщений, рекламных акций и контента с учетом индивидуальных предпочтений. Легко создавайте сегменты на основе сложного поведения пользователей и их атрибутов.

      personlized email

      Netmera признана лучшей технологией автоматизации маркетинга по версии MarTech Awards

      Узнать больше

      Подпишитесь на нашу рассылку

        Продукция

        • Управление данными о клиентах
        • Поездки клиентов
        • Веб-персонализация
        • Испытания и эксперименты
        • Данные и аналитика
        • Опросы и отзывы
        • Воронки

        Каналы

        • Мобильные и веб-приложения
        • Мобильное приложение
        • Всплывающие окна
        • Электронная почта
        • SMS
        • Кнопка обратной связи

        Промышленность

        • Медиа и развлечения
        • Банки и финансы
        • Розничная торговля и электронная коммерция
        • Путешествия и гостеприимство
        • Телекоммуникации

        Компания

        • О нас
        • Свяжитесь с нами

        © 2024 – Netmera. Все права защищены.  |   Политика конфиденциальности   |   CПолитика использования файлов cookie (ЕС)   |   GDPR

        Linkedin X-twitter Facebook Youtube Instagram
        Manage Cookie Consent
        To provide the best experiences, we use technologies like cookies to store and/or access device information. Consenting to these technologies will allow us to process data such as browsing behavior or unique IDs on this site. Not consenting or withdrawing consent, may adversely affect certain features and functions.
        Functional Always active
        The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
        Preferences
        The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
        Statistics
        The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
        Marketing
        The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
        Manage options Manage services Manage {vendor_count} vendors Read more about these purposes
        View preferences
        {title} {title} {title}