Передовые решения по привлечению клиентов для банковских и финансовых брендов
Избегайте высоких затрат на привлечение пользователей, активно удерживая их.




















Общайтесь с пользователями на каждом шагу
1
Онбординг

Успешное привлечение новых пользователей и превращение их в клиентов
Если вы хотите поприветствовать новых пользователей или отправить инструкции о вашем приложении, чтобы помочь новым пользователям с процессом регистрации, у вас есть множество причин, чтобы начать свой путь вовлечения. Повысьте конверсию с помощью нашей многоканальной платформы.
2
Помолвка
Повышение вовлеченности с помощью всеканального подхода
Поддерживайте связь с клиентами с помощью напоминаний о дате платежа по кредитной карте или уведомлений о курсе валют. Повысьте количество своевременных платежей по кредитным картам и удовлетворенность пользователей.


Используйте возможности сообщений, основанных на местоположении
Нацельтесь на пользователей, которые находятся в определенном месте, с помощью геозондирования.
Отправляйте им персонализированные предложения, например, варианты рассрочки или кредиты на покупки, пока они находятся в торговом центре или поблизости от определенного магазина. Увеличение трат пользователей.
3
Конверсия

Увеличивайте количество транзакций
Создайте дополнительный доход, продвигая новые заявки на кредитные карты, увеличение лимита или кредитные заявки на займы среди ваших существующих клиентов.
Охватите своих пользователей по разным каналам.
Предоставляйте предложения и кампании по оформлению кредитов или кредитных карт с помощью мобильных push-уведомлений пользователям, которые уже посетили соответствующие веб-страницы.
4
Удержание

Улучшение удержания
Удерживайте своих пользователей, предлагая им персональные скидки в нужное время.
Или получить информацию и действовать на ее основе с помощью опросов и обратной связи.
Давайте привлечем и удержим больше пользователей.
