Обмен сообщениями в приложении
Используйте сообщения в приложении, чтобы лучше наладить контакт с клиентами, понять их предпочтения, повысить конверсию и помочь им узнать о самых важных функциях вашего приложения.






















Повышение удобства работы с сообщениями в приложении
Повышайте вовлеченность с помощью сообщений в приложении, которые улучшают пользовательский опыт.

Отправляйте динамичные, персонализированные и увлекательные сообщения по адресу.
Netmera поможет вам лучше вовлечь пользователей, активно использующих ваше приложение. Вы можете отправлять им целевые сообщения, всплывающие окна или опросы, которые побуждают их выполнить ключевые действия в приложении – например, достичь игрового уровня, купить предмет или подписаться на контент – и получить их отзывы об этом опыте.
Таргетируйте своих клиентов, отключивших разрешение на уведомление, местоположение или ad_id
In-app сообщения в приложении дают доступ к клиентам, которые не разрешают уведомления в приложении. С помощью быстрых кнопок во всплывающих разрешениях вы можете легко направить отказавшихся пользователей на разрешение push-уведомлений и разрешений местоположения для вашего приложения.
Запрашивая разрешение, повысьте процент разрешений, объяснив, какой контент вы будете отправлять через определенные промежутки времени.



Получайте ценные отзывы
Легко получайте отзывы пользователей, отправляя им контекстные опросы для оценки вашего приложения. Собирайте оценки и мнения пользователей с помощью полей для комментариев в виде свободного текста.
Используйте опросник Netmera для получения эффективной обратной связи и просмотра результатов в режиме реального времени. Автоматически отмечайте пользователей на основе их ответов и сегментируйте их для более персонализированного отслеживания.
Мгновенный мониторинг производительности системы обмена сообщениями
Узнайте, как работает каждая кампания по рассылке сообщений, с помощью аналитики в режиме реального времени. Отслеживайте каждое действие клиента с помощью отчетов в реальном времени: клики, подписки, открытия, скорость доставки и многое другое. Отслеживайте ответы ваших клиентов на заданные вопросы и создавайте новые целевые аудитории для улучшения действий и вовлеченности.
