Передовые решения по привлечению клиентов для розничных брендов
Повышайте конверсию, повторные покупки и лояльность с помощью увлекательного и персонализированного опыта.

Поддержка 24/7
Данные в режиме реального времени
Персонализация сайта и сообщений
Профиль клиента 360°
Каталог
Общайтесь с пользователями на каждом шагу
1
Онбординг

Приветствуйте пользователей с помощью красиво оформленных виджетов и сообщений в приложении
Легко создавайте персонализированные виджеты и сообщения в приложении с различными вариантами дизайна, такими как плавающая панель, тизер, всплывающее окно или кнопка обратной связи.
2
Взаимодействие
Попрощайтесь с отказом от корзины
Мотивируйте потенциальных клиентов и привлекайте тех, кому еще предстоит совершить покупку, создавая ощущение срочности.
Автоматизируйте уведомления о состоянии запасов, изменениях цен и скидках.

3
Удержание

Завоевывайте лояльность с первого дня
Превратите случайных покупателей в постоянных клиентов с помощью персонализированного маркетинга.
Повышайте доходы и увеличивайте продажи благодаря последовательным путешествиям, расширенной сегментации и бесконечным возможностям персонализации.
4
Переустановка

Никогда не поздно вернуть потерянных клиентов
Верните потерянных клиентов, привлекая их по всем каналам. Восстановите упущенную выгоду с помощью WhatsApp, электронной почты или SMS.
Netmera признана лучшей технологией автоматизации маркетинга по версии MarTech Awards
Максимизируйте доход с помощью Netmera

Постройте бесшовные всеканальные путешествия.
Используйте кампании, основанные на прошлых, прогнозируемых и реальных действиях пользователей, их предпочтениях, поведении и местоположении.
Легко настраивайте все по нескольким каналам, включая push-уведомления, электронную почту, SMS и сообщения в приложении, чтобы обеспечить своим клиентам бесперебойную работу.

Правильная аудитория с помощью расширенной сегментации
Сегментируйте целевую аудиторию на основе стандартных и пользовательских атрибутов профиля или событий, поведения пользователей и их предпочтений. Сколько раз пользователь посещает страницы с подробной информацией о продукте, какова продолжительность его сеанса или история покупок – все это позволяет легко сегментировать и нацеливать пользователей.

Повышение продаж с помощью персонализации сайта и сообщений
Персонализируйте элементы и сообщения на странице без использования кода. Предоставляйте наиболее релевантный опыт на основе таких атрибутов, как поведение пользователя, его интересы, источник трафика, демографические данные или сегменты. Настраивайте целевые страницы, CTA и коммуникацию в соответствии с потребностями клиентов.

Оценка эффективности и аналитика данных для роста
Контролируйте производительность и управляйте всеми показателями с помощью мощной аналитики Netmera. Получите доступ к информации о пользователях с помощью анализа поведения, отслеживайте и сравнивайте интересующие вас события, а также автоматически рассчитывайте атрибуты профиля, чтобы лучше понять вовлеченность пользователей.

Опережайте конкурентов с помощью оповещений о ценах
Автоматизируйте уведомления о состоянии запасов, изменении цен, скидках и многом другом с помощью модуля каталога Netmera.
Получите представление о каждом клиенте на 360°
Получите полную картину, получив доступ к данным о клиентах из различных каналов в едином представлении.
Получите доступ к информации об устройстве, поведении в режиме онлайн и офлайн, ответах на сообщения, предпочтениях, местоположении и т. д.
