netmera_logo
  • Платформа
    • Каналы
    • Мобильные и веб-приложения
    • Мобильное приложение
    • Всплывающие окна
    • Электронная почта
    • SMS
    • Кнопка обратной связи
    • Продукция
    • Web Personalization
    • Испытания и эксперименты
    • Данные и аналитика
    • Опросы и отзывы
    • Воронки
    • Customer Journeys
    • Управление данными о клиентах
      Каналы
      Web Push
      Мобильные и веб-приложения
      Mobile In-App
      Мобильное приложение
      Web Pop-Ups
      Всплывающие окна
      E-mail
      Электронная почта
      SMS
      SMS
      feedback icon
      Кнопка обратной связи
      Продукция
      cdp
      Управление данными о клиентах

      Сбор и унификация данных о клиентах

      user-jpurney
      Поездки клиентов

      Организуйте безупречные путешествия

      Web Personalization
      Веб-персонализация

      Обеспечьте персонализированный веб-опыт

      mobile_ab
      Испытания и эксперименты

      Оптимизация приложения и пользовательского опыта

      Data & Analytics
      Данные и аналитика

      Легко отслеживать производительность

      Surveys & Feedback​
      Опросы и отзывы

      Сбор информации от пользователей

      funnel_icon
      Воронки

      Анализируйте пути пользователей

  • Промышленность
    • Медиа и развлечения
    • Банки и финансы
    • Розничная торговля и электронная коммерция
    • Путешествия и гостеприимство
    • Телекоммуникации
      media_icon
      Медиа и развлечения
      fintech
      Банки и финансы
      retail
      Розничная торговля и электронная коммерция
      travel
      Путешествия и гостеприимство
      telco_icon
      Телекоммуникации
  • Компания
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
      about_us
      О нас
      contact
      Свяжитесь с нами
Вход в систему
Получить демо-версию

Передовые решения по привлечению клиентов для розничных брендов

Повышайте конверсию, повторные покупки и лояльность с помощью увлекательного и персонализированного опыта. 

Запрос на демонстрацию
ecommerce
journey

Поддержка 24/7

real-time

Данные в режиме реального времени

personalization

Персонализация сайта и сообщений

360_customer

Профиль клиента 360°

catalog

Каталог

Общайтесь с пользователями на каждом шагу

1

Онбординг

retail_onboarding

Приветствуйте пользователей с помощью красиво оформленных виджетов и сообщений в приложении

Легко создавайте персонализированные виджеты и сообщения в приложении с различными вариантами дизайна, такими как плавающая панель, тизер, всплывающее окно или кнопка обратной связи.

2

Взаимодействие

Попрощайтесь с отказом от корзины

Мотивируйте потенциальных клиентов и привлекайте тех, кому еще предстоит совершить покупку, создавая ощущение срочности.

Автоматизируйте уведомления о состоянии запасов, изменениях цен и скидках.

retail_engagement

3

Удержание

retail_retention

Завоевывайте лояльность с первого дня

Превратите случайных покупателей в постоянных клиентов с помощью персонализированного маркетинга.

Повышайте доходы и увеличивайте продажи благодаря последовательным путешествиям, расширенной сегментации и бесконечным возможностям персонализации.

4

Переустановка

retail_email

Никогда не поздно вернуть потерянных клиентов

Верните потерянных клиентов, привлекая их по всем каналам. Восстановите упущенную выгоду с помощью WhatsApp, электронной почты или SMS.

Netmera признана лучшей технологией автоматизации маркетинга по версии MarTech Awards

Learn More

Максимизируйте доход с помощью Netmera

Retai_revenue_1

Постройте бесшовные всеканальные путешествия.

Используйте кампании, основанные на прошлых, прогнозируемых и реальных действиях пользователей, их предпочтениях, поведении и местоположении.

Легко настраивайте все по нескольким каналам, включая push-уведомления, электронную почту, SMS и сообщения в приложении, чтобы обеспечить своим клиентам бесперебойную работу.

Retai_revenue_2-1

Правильная аудитория с помощью расширенной сегментации

Сегментируйте целевую аудиторию на основе стандартных и пользовательских атрибутов профиля или событий, поведения пользователей и их предпочтений. Сколько раз пользователь посещает страницы с подробной информацией о продукте, какова продолжительность его сеанса или история покупок – все это позволяет легко сегментировать и нацеливать пользователей.

Retai_revenue_2

Повышение продаж с помощью персонализации сайта и сообщений

Персонализируйте элементы и сообщения на странице без использования кода. Предоставляйте наиболее релевантный опыт на основе таких атрибутов, как поведение пользователя, его интересы, источник трафика, демографические данные или сегменты. Настраивайте целевые страницы, CTA и коммуникацию в соответствии с потребностями клиентов. 

Retai_revenue_4

Оценка эффективности и аналитика данных для роста

Контролируйте производительность и управляйте всеми показателями с помощью мощной аналитики Netmera. Получите доступ к информации о пользователях с помощью анализа поведения, отслеживайте и сравнивайте интересующие вас события, а также автоматически рассчитывайте атрибуты профиля, чтобы лучше понять вовлеченность пользователей.

Retai_revenue_5

Опережайте конкурентов с помощью оповещений о ценах

Автоматизируйте уведомления о состоянии запасов, изменении цен, скидках и многом другом с помощью модуля каталога Netmera.

Получите представление о каждом клиенте на 360°

 

Получите полную картину, получив доступ к данным о клиентах из различных каналов в едином представлении.

Получите доступ к информации об устройстве, поведении в режиме онлайн и офлайн, ответах на сообщения, предпочтениях, местоположении и т. д. 

Retai_revenue_6

Давайте привлечем и удержим больше пользователей.

Запрос на демонстрацию

Подпишитесь на нашу рассылку

    Продукция

    • Управление данными о клиентах
    • Поездки клиентов
    • Веб-персонализация
    • Испытания и эксперименты
    • Данные и аналитика
    • Опросы и отзывы
    • Воронки

    Каналы

    • Мобильные и веб-приложения
    • Мобильное приложение
    • Всплывающие окна
    • Электронная почта
    • SMS
    • Кнопка обратной связи

    Промышленность

    • Медиа и развлечения
    • Банки и финансы
    • Розничная торговля и электронная коммерция
    • Путешествия и гостеприимство
    • Телекоммуникации

    Компания

    • О нас
    • Свяжитесь с нами

    © 2024 – Netmera. Все права защищены.  |   Политика конфиденциальности   |   CПолитика использования файлов cookie (ЕС)   |   GDPR

    Linkedin X-twitter Facebook Youtube Instagram
    Manage Cookie Consent
    To provide the best experiences, we use technologies like cookies to store and/or access device information. Consenting to these technologies will allow us to process data such as browsing behavior or unique IDs on this site. Not consenting or withdrawing consent, may adversely affect certain features and functions.
    Functional Always active
    The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
    Preferences
    The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
    Statistics
    The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
    Marketing
    The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
    Manage options Manage services Manage {vendor_count} vendors Read more about these purposes
    View preferences
    {title} {title} {title}