netmera_logo
  • Платформа
    • Каналы
    • Мобильные и веб-приложения
    • Мобильное приложение
    • Всплывающие окна
    • Электронная почта
    • SMS
    • Кнопка обратной связи
    • Продукция
    • Web Personalization
    • Испытания и эксперименты
    • Данные и аналитика
    • Опросы и отзывы
    • Воронки
    • Customer Journeys
    • Управление данными о клиентах
      Каналы
      Web Push
      Мобильные и веб-приложения
      Mobile In-App
      Мобильное приложение
      Web Pop-Ups
      Всплывающие окна
      E-mail
      Электронная почта
      SMS
      SMS
      feedback icon
      Кнопка обратной связи
      Продукция
      cdp
      Управление данными о клиентах

      Сбор и унификация данных о клиентах

      user-jpurney
      Поездки клиентов

      Организуйте безупречные путешествия

      Web Personalization
      Веб-персонализация

      Обеспечьте персонализированный веб-опыт

      mobile_ab
      Испытания и эксперименты

      Оптимизация приложения и пользовательского опыта

      Data & Analytics
      Данные и аналитика

      Легко отслеживать производительность

      Surveys & Feedback​
      Опросы и отзывы

      Сбор информации от пользователей

      funnel_icon
      Воронки

      Анализируйте пути пользователей

  • Промышленность
    • Медиа и развлечения
    • Банки и финансы
    • Розничная торговля и электронная коммерция
    • Путешествия и гостеприимство
    • Телекоммуникации
      media_icon
      Медиа и развлечения
      fintech
      Банки и финансы
      retail
      Розничная торговля и электронная коммерция
      travel
      Путешествия и гостеприимство
      telco_icon
      Телекоммуникации
  • Компания
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
      about_us
      О нас
      contact
      Свяжитесь с нами
Вход в систему
Получить демо-версию

Получайте отзывы пользователей в нужное время.

Перестаньте принимать решения, руководствуясь инстинктами, получайте обратную связь от пользователей, не прерывая их работу, и принимайте правильные решения.

Записаться на демо
gbh-browser
fb1
fb3
fbh_girl
fb2
fb4
line

Зачем нужна обратная связь

Feedback icon 1

Найдите страницы, которые нуждаются в улучшении.

Узнайте, что пользователи думают о вашем бренде, и легко определите приоритеты, где вам нужно улучшить ситуацию.

Feedback icon 2

Выявляйте проблемы и быстро их решайте.

Не ждите заявок в службу поддержки. Устраняйте проблемы и неполадки быстрее, чем когда-либо. 

Feedback icon 3

Узнайте больше о своих клиентах и принимайте правильные решения.

Лучше понимайте своих клиентов, повышайте конверсию и удерживайте их.

Удобный сбор отзывов

Хотите узнать, как легко вы можете получить обратную связь? Нажмите на синюю кнопку обратной связи в правой части страницы и убедитесь в этом сами.

Запуск автоматических писем или организация кампаний с помощью Netmera

Независимо от того, отправляете ли вы одно письмо или автоматизируете несколько кампаний, в Netmera есть все необходимое. С помощью автоматизации отправляйте нужные письма нужным клиентам в нужное время и легко повышайте процент открытий.  

Настройте обратную связь в соответствии с вашими потребностями

Виджет Netmera с широкими возможностями настройки предлагает вам возможность мгновенно создать такой виджет обратной связи, который понравится вашим клиентам. Благодаря множеству доступных шаблонов, вы можете использовать все возможности! Хотите ли вы рейтинг эмодзи, звездный рейтинг, числовой рейтинг или рейтинг слайдера – вы можете выбрать нужный вам и отредактировать все элементы в Netmera Panel.

Customize the feedback widget perfectly for your need (1)
Detect issues and bugs faster than ever

Обнаружение проблем и ошибок быстрее, чем когда-либо

Не ждите тикетов в службу поддержки, сразу же узнайте о проблеме и работайте над ней. Ошибки можно обнаружить быстрее благодаря кнопке “Обратная связь”.

Почему Netmera

why_icon_1

Экономия времени и денег

Мы являемся первой платформой для омниканального взаимодействия с кнопкой обратной связи. Наслаждаясь преимуществами вовлечения клиентов, вы также можете начать собирать отзывы от своих покупателей.

why_icon_2

Более гибкие и настраиваемые

Кнопка обратной связи Netmera предоставляет больше возможностей для настройки и гибкого дизайна, чем другие инструменты. Многочисленные типы вопросов, различные варианты шрифтов и структуры доступны в Netmera!

Преимущества кнопки обратной связи

feedback_benefits_icon06

Узнайте, что ваши клиенты думают о вашем бренде, сайте и продуктах, легко собирая отзывы.

feedback_benefits_icon05

Определяйте правильные решения с помощью отзывов пользователей, а не принимайте решения на основе инстинктов.

feedback_benefits_icon04

Создавайте сегменты пользователей на основе ответов, предоставленных в качестве обратной связи. Узнайте больше о своих клиентах, чтобы повысить конверсию и удержать покупателей.

feedback_benefits_icon03

Не мешает. Посетители могут использовать кнопку обратной связи только тогда, когда она срабатывает. Таким образом, она не прерывает поток страниц и не влияет на пользовательский опыт.

feedback_benefits_icon02

Улучшайте свои веб-страницы в соответствии с оценками отзывов о вашем сайте, выявляя те части страницы, которые им нравятся или не нравятся.

feedback_benefits_icon01

Обнаружьте ошибки, которые не были замечены раньше, благодаря виджету обратной связи. Поймите ошибки и исправьте их с помощью обратной связи. 

Emoji Rating
Emoji Rating
Number Rating
Number Rating
Multiple Choice
Multiple Choice
Slider Rating 
Slider Rating 
Star Rating 
Star Rating 
Yes/No
Yes-No
Long Text
Long Text
Feedback Options
Feedback Options

Заполните форму, чтобы получить доступ к полной информации о кнопке обратной связи

    Давайте привлекать и удерживать больше пользователей

    Записаться на демо

    Подпишитесь на нашу рассылку

      Продукция

      • Управление данными о клиентах
      • Поездки клиентов
      • Веб-персонализация
      • Испытания и эксперименты
      • Данные и аналитика
      • Опросы и отзывы
      • Воронки

      Каналы

      • Мобильные и веб-приложения
      • Мобильное приложение
      • Всплывающие окна
      • Электронная почта
      • SMS
      • Кнопка обратной связи

      Промышленность

      • Медиа и развлечения
      • Банки и финансы
      • Розничная торговля и электронная коммерция
      • Путешествия и гостеприимство
      • Телекоммуникации

      Компания

      • О нас
      • Свяжитесь с нами

      © 2024 – Netmera. Все права защищены.  |   Политика конфиденциальности   |   CПолитика использования файлов cookie (ЕС)   |   GDPR

      Linkedin X-twitter Facebook Youtube Instagram
      Manage Cookie Consent
      To provide the best experiences, we use technologies like cookies to store and/or access device information. Consenting to these technologies will allow us to process data such as browsing behavior or unique IDs on this site. Not consenting or withdrawing consent, may adversely affect certain features and functions.
      Functional Always active
      The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
      Preferences
      The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
      Statistics
      The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
      Marketing
      The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
      Manage options Manage services Manage {vendor_count} vendors Read more about these purposes
      View preferences
      {title} {title} {title}