
Сделайте присутствие в вашей платформе более осмысленным.
Используйте SMS как часть вашей стратегии омниканальных коммуникаций, чтобы предоставить своим клиентам увлекательные, объединяющие и бесшовные впечатления от бренда по всем каналам.















Ваше секретное оружие для привлечения внимания
Обеспечьте своим пользователям связь по всем каналам. Будь то транзакционные или маркетинговые сообщения, используйте SMS, чтобы связаться с вашими клиентами в любом месте.

Верните себе неактивных клиентов
Клиенты, отключившие push-уведомления, скорее всего, через некоторое время забудут о вашем приложении. Вы можете вернуть своих клиентов, отправив им SMS с напоминанием о вашем приложении или сайте, и предоставить им одинаковый сквозной опыт по всем каналам.
Вы также можете автоматически обращаться к клиентам, отключившим разрешение на push-рассылку, с помощью SMS со сценариями обратного действия.
Предоставляйте персонализированный контент
SMS – это канал, по которому вы взаимодействуете со своими клиентами с помощью коротких текстов. Учитывая, что процент открытий составляет более 90 %, вы не можете игнорировать его возможности. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами SMS-маркетинга, используйте Netmera для рассылки более релевантных, привлекательных и персональных текстовых сообщений.
Обеспечьте более персональное SMS-общение, добавив в SMS-тексты персонализированную информацию, такую как срок действия подписки, дата продления контракта.


Автоматизируйте сообщения
Netmera позволяет автоматизировать SMS-маркетинг и отправлять триггерные сообщения, такие как специальные предложения, новости и обновления, нужным людям в нужное время на основе действий клиентов, чтобы вы могли адаптироваться к меняющимся сценариям поведения клиентов и обеспечивать бесперебойную работу с ними по принципу “один на один”.